Высшие чины американской армии постановили, что отныне нужно проверять каждую банку Кока-колы и только потом разрешать ее провоз в расположение американских частей. В обычной банке этого прохладительного напитка может находиться сотовый телефон и чип GPS, что и вызывает опасение армейских чиновников. Звучит все это довольно странно, если не знать всю предысторию. Дело в том, что компания Coca-Cola проводит летнюю рекламную кампанию. В нескольких банках напитка встроен сотовый телефон и GPS-модуль. Счастливый покупатель такой неожиданной баночки нажмет расположенную на корпусе кнопку и автоматически соединится с организаторами кампании. GPS-модуль выдаст месторасположение победителя, и новенький автомобиль уедет по этому адресу к своему владельцу. Представители компании Coca-Cola не ожидали такого армейского переполоха и теперь оправдываются, говоря, что такую банку совершенно невозможно спутать с обычной банкой напитка.
|