Четверг, 21.11.2024, 23:46
Biker41.clan.suГлавная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
События [4]
Hi-Tech [146]
Музыка [16]
Фильмы [9]
Мульты [1]
GameСы [42]
Софт [30]
Для Мобилы [13]
Знаменитости [2]
Видео Файлы [7]
Спорт [2]
Интересное... [39]

Опрос Админа
Каким интернет пейджером Вы пользуетесь больше всего?
Всего ответов: 162
Начало » 2007 » Июль » 5 » Почему Америка сметает с полок iPhone?
Почему Америка сметает с полок iPhone?

Как и ожидалось, PR сделал свое дело: около 200 000 iPhones были распроданы уже в первый день выхода устройство в продажу. А к субботе в большинстве из 1800 магазинов AT&T iPhone закончились.

95% покупателей iPhone из Сан-Франциско, Нью-Йорка и Миннеаполиса приобрели модель с 8 Гб памяти. Почти половина из новых владельцев телефона стали новыми абонентами AT&T.


Приведем здесь мнения пользователей новинки, успевших за 3-4 дня проверить аппарат в бою:

Bluetooth

Соединение Bluetooth просто превосходно: расстояние, на котором он работает, больше, чем у других телефонов. Bluetooth-синхронизация очень простая: достаточно сделать устройство видимым, и iPhone сразу же его обнаруживает.

Wi-Fi и EDGE

Многие покупатели iPhone раньше не пользовались EDGE, так как их телефоны не поддерживали EDGE или были очень сложны в настройке. Сейчас вне зоны действия Wi-Fi авторы отзывов с удовольствием используют EDGE, что говорит о легкости настройки формата.

 Е-mail

Е-mail-клиент нуждается в доработке. Каждая учетная запись устанавливается с отдельной папкой "Входящие". Таже нет возможности пометить все сообщения как прочитанные.

Клавиатура

iPhone оснащен достаточно удобной сенсорной клавиатурой. При нажимании пробела включается проверка правописания.

Как видим, ничего экстраординарного в новинке нет. Феноменальный спрос на телефон связан с некоторыми вещами:

 1. Американский продукт.

Джон Синберри, учитель из Нью-Йорка, рассказал: «iPhone – это наша гордость. Он сделан американцами для американцев. И пусть продукция Apple дороже, я всегда буду пользоваться «Маками» и iPоd-ами».

2. Грамотный PR.

Крис Вайслер, менеджер из Техаса: «Я не смотрю телевизор, особо не обращаю внимание на наружную рекламу. Я не видел ни одного ролика iPhone и даже не знаю, были ли они. Но весь мой офис вот уже месяц жужжит о новом телефоне. Это был повод для меня – сменить старую  «Мотороллу» на красивый iPhone».

Категория: Hi-Tech | Просмотров: 568 | Добавил: Biker41_administrator | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по новостям

Сейчас на Сайте
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Друзья сайта

Статистика

Copyright © 2007 Powered by Biker41 Хостинг от uCoz