Как и ожидалось, PR сделал свое дело: около 200 000 iPhones были
распроданы уже в первый день выхода устройство в продажу. А к субботе в
большинстве из 1800 магазинов AT&T iPhone закончились.
95% покупателей iPhone из Сан-Франциско, Нью-Йорка и Миннеаполиса
приобрели модель с 8 Гб памяти. Почти половина из новых владельцев
телефона стали новыми абонентами AT&T.
Приведем здесь мнения пользователей новинки, успевших за 3-4 дня проверить аппарат в бою:
Bluetooth
Соединение Bluetooth просто превосходно: расстояние, на котором он
работает, больше, чем у других телефонов. Bluetooth-синхронизация очень
простая: достаточно сделать устройство видимым, и iPhone сразу же его
обнаруживает.
Wi-Fi и EDGE
Многие покупатели iPhone раньше не пользовались EDGE, так как их
телефоны не поддерживали EDGE или были очень сложны в настройке. Сейчас
вне зоны действия Wi-Fi авторы отзывов с удовольствием используют EDGE,
что говорит о легкости настройки формата.
Е-mail
Е-mail-клиент нуждается в доработке. Каждая учетная запись
устанавливается с отдельной папкой "Входящие". Таже нет возможности
пометить все сообщения как прочитанные.
Клавиатура
iPhone оснащен достаточно удобной сенсорной клавиатурой. При нажимании пробела включается проверка правописания.
Как видим, ничего экстраординарного в новинке нет. Феноменальный спрос на телефон связан с некоторыми вещами:
1. Американский продукт.
Джон Синберри, учитель из Нью-Йорка, рассказал: «iPhone – это наша
гордость. Он сделан американцами для американцев. И пусть продукция
Apple дороже, я всегда буду пользоваться «Маками» и iPоd-ами».
2. Грамотный PR.
Крис Вайслер, менеджер из Техаса: «Я не смотрю телевизор, особо не
обращаю внимание на наружную рекламу. Я не видел ни одного ролика
iPhone и даже не знаю, были ли они. Но весь мой офис вот уже месяц
жужжит о новом телефоне. Это был повод для меня – сменить старую
«Мотороллу» на красивый iPhone».
|