Меню сайта |
|
 |
Разделы новостей |
|
 |
Опрос Админа |
|
 |
|
 | |  |
| Начало » Hi-Tech

В ходе проходящей в американской Санта-Монике игровой выставки Electronic Entertainment Expo представители корпорации Sony представили новую версию портативной консоли PlayStation Portable. Основными отличиями представленной Sony консоли от оригинальной PSP станут меньший вес и толщина новинки, а также наличие видеовыхода, сообщает Engadget.
Новинка будет оснащена дисплеем диагональю в 4,3 дюйма и работать с дисками UMD (как и оригинальная консоль). Зато новая PSP будет на 19 процентов тоньше, на треть легче, сможет загружать контент быстрее оригинальной приставки и дольше работать в автономном режиме.
Пожалуй, единственным существенным нововведением стало наличие видеовыхода, что позволит обладателям новой PSP смотреть фильмы для портативной приставки на экране телевизора.
Обновленная PSP поступит в продажу в августе 2007 года.
|
 Основная борьба на рынке IT-технологий разворачивается между Мicrosoft и Google.
Кто победит? Немецкий эксперт Марсель Махилл в интервью DW-WORLD.DE прогнозирует
развитие ситуации. Мicrosoft и Google ведут жесткую борьбу за лидерство на рынке IT-технологий. Кто
выйдет из нее победителем? На вопросы DW-WORLD.DE отвечает немецкий эксперт
профессор Марсель Махилл (Marcel Machill). DW-WORLD.DE: Компания Мicrosoft долгие годы сама хозяйничала в мире компьютеров
и интернета: в области операционных систем, офисного программного обеспечения,
системной навигации интернета. Теперь на эти рынки внедрился Google, и мы
наблюдаем битву IT-титанов. Кто, по вашему мнению, победит? Марсель
Махилл: Победит тот, кто обладает лучшими технологиями поисковых машин, учитывая
перспективу на будущее. Компания Мicrosoft "проспала" в какой-то степени рынок
поисковых машин. Google завоевал с помощью превосходящей технологии первенство в
области поисковиков. В то же время интересно наблюдать, с какой
головокружительной скоростью меняется имидж Google. Если поначалу Google
считался приветливым по отношению к пользователю сервисом с прозрачной
структурой, то сейчас он приобрел славу интернет-спрута, скупающего все, что
только возможно, да к тому же доминирующего среди поисковых машин. Удивительно,
насколько сильно претерпела изменение слава Google. Сейчас многие люди боятся
Google и его доминантности. Никто больше и не вспоминает о монопольной позиции
Мicrosoft, которая впрочем еще сохранилась в отрасли операционных
систем. - Тим О'Рейлли сказал недавно в интервью газете
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Эра Microsoft закончилась, мы живем в эпоху
Google. Как вы считаете, он - прав? - В настоящее время похоже на то.
Хотя, выражаясь простым языком, можно сказать, что еще не вечер. Google вышел на
первое места на рынке поисковиков с помощью технологии Page-Rank. Но конкуренты
уже тоже очнулись. Первою была поисковая машина Yahoo. До 2003 года она тесно
сотрудничала с Google, но в 2003 году прервала договор и начала интенсивно
инвестировать в разработку своих собственных поисковых технологий. Microsoft
также вкладывает деньги в такие разработки. Эти две компании и есть на данный
момент основными конкурентами Google. - А как, по-вашему, будут
развиваться события дальше? - Возможно, успех Google может оказаться для
него роковым. Занимая в настоящий момент неоспоримое первое место среди
поисковиков, Google становится прежде других жертвой манипуляций. Поисковые
машины не всегда нейтральны и не всегда предоставляют самую важную информацию,
которую мы ищем. Поскольку позиция Google среди поисковиков очень сильна, то
Search Engine Optimizer - так называемые оптимизаторы интернет-страниц для
улучшения их позиций в поисковых системах - способны манипулировать его
рейтингами. В виду значения и популярности Google эта поисковая машина
становится первой жертвой манипуляций. Поэтому рейтинги Google становятся все
хуже. Сравнивая их с Yahoo или Microsoft, можно убедиться, что результаты
последних бывают лучше. Поэтому пока что трудно делать прогнозы, как все будет
развиваться в последующие 2-3 года. - Google предоставляет пользователям
все больше услуг программного обеспечения, особенностью которого является его
мобильность, возьмем, например, G-mail, Apps или Google Gears. Означает ли это,
что уже через несколько лет мы сможем проститься с офисным обеспечением
Мicrosoft? - Мicrosoft занимает в отношении программного обеспечения
очень сильную позицию на рынке. Понадобится много времени, пока что-либо сможет
измениться. И нужно сказать, что Microsoft тоже не дремлет. Обладая огромными
ресурсами для инвестиций, компания вкладывает деньги в такие же технологии.
Поэтому я бы не подписался под высказыванием, что в области офисного
программного обеспечения Google сможет перенять у Мicrosoft пальму
первенства. - Мicrosoft был до сих пор концерном программного
обеспечения, а Google занимался интернетом и поисковыми машинами. Существуют ли
еще границы между этими двумя областями? - Нет, четкого разграничения уже
нет, и оно становится все более размытым. Мicrosoft имеет свой собственный
браузер, интегрировал Netscape, разработал свое программное обеспечение для
работы в интернете, компании также принадлежит Hotmail, один из важнейших
серверов электронной почты. Я не думаю, что четкое разграничение между
программным обеспечением и интернетом имеет смысл. - Microsoft пока
что не отличился своей способностью инициировать новые тенденции и задавать тон.
Можно даже сказать - наоборот. Но пока что концерну удавалось проглатывать
"учредителей моды" или, копируя, вытеснять их с рынка. Google является, пожалуй,
первым случаем, когда этот номер не прошел. Вы бы могли себе представить, что
Microsoft удастся вытеснить Google с рынка? - Нет, я не думаю. К тому же
Google - это не самый симпатичный "законодатель моды" из Калифорнии, который сам
все изобретает и раскручивает. Сейчас Google также следует стратегии
использования своих миллионов на покупку компаний с творческим потенциалом. В
этом два гиганта друг другу не уступают. Я не думаю, что один из них будет в
силах проглотить другого. - Судя по экономическим показателям, Microsoft
опережает Google. Его оборот в 4 раза больше оборота Google, а цена акций - в
два с половиной раза больше. Сможет ли Google когда-нибудь обогнать
Microsoft? - С этой точки зрения Google приходится тяжелее, чем
Microsoft. Microsoft имеет договора с производителями компьютеров, его
операционные системы установлены почти на каждом компьютере этой планеты.
Поэтому у него очень прочная основа. У Google нет пока такой стабильной почвы
под ногами. Первое место в технологии поисковых машин не обеспечивает такой
стабильности, что можно спокойно почивать на лаврах. - Если бы я дал вам
10 000 долларов, куда бы вы их вложили - в акции Microsoft или Google? -
Если у кого-то есть такие деньги, что можно ими швыряться, то лучше всего
равномерно распределить их между двумя компаниями. Марсель Махилл
работает профессором журналистики в Лейпцигском университете и является
заведующим кафедрой Журналистика II. Основная область его исследований -
интернациональные системы СМИ.
|
 Warner Home Video официально анонсировала новый формат видео-дисков -
Total HD, комбинирующий в себе все плюсы HD-DVD и Blu-Ray. В своей
сути Total HD-диск представляет из себя двусторонний диск, одна сторона
которого является HD-DVD, а вторая - Blu-Ray-совместимыми. Целью
создание нового фомата является попытка сокращения
количества одинаковых фильмов, издаваемых в разных
форматах. Руководство компании считает, что рынок готов принять помимо
уже имеющихся форматов и "двойной" Total HD. Однако появление нового
формата пока не обрело точной даты и назначено на 2008 год. "Мы
запустим формат тогда, когда его запуск будет закономерен. Мы пока не
анонсировали официальной даты запуска формата, поэтому не находимся в
спешке в работе над ним" - комментирует Стив Никерсон, вице-президент
по маркетингу Warner Home Video. Появится ли Total HD на прилавках и
выживет ли в условиях непредсказуемого рынка - покажет лишь время.
|
 Sony официально заявила о том, что окончательно уладила все проблемы,
имевшие место при производстве Blu-Ray-лазеров, и теперь готова
запустить производство PlayStation 3 на полную мощность, согласно
изначальному плану производства. Напомним, что в планы компании входит
выпуск 11 миллионов консолей до Апреля 2008 года. "Проблемы на
производстве были устранены и мы запустили производство на полную
мощность, поддерживаемую устойчивыми цепочками поставок на территории
США. Европы и Японии" - комментирует официальный представитель Sony.
Теперь, производя около 1,7 миллионов голубых лазеров в месяц Sony
планирует направлять большинство из них в новые PlayStation 3 и лишь
небольшую часть - в серийные Blu-Ray-плееры. Главное в этой ситуации -
чтобы все выпущеные консоли нашли своего хозяина.
|
Как и было обещано, компания Opera Software выпустила бета-версию браузера для мобильных телефонов Opera Mini 4 также известную как Dimension. Все желающие могут бесплатно загрузить ее на соответствующей странице сайта Opera Mini
или с нашего сайта. По заявлению разработчиков, обновленный браузер
включает в себя ряд серьезных улучшений и работает в два раза быстрее
любого другого мобильного браузера.
Opera Mini Dimension
обеспечивает управление содержимым web-страницы следующим способом: при
загрузке страницы браузер автоматически указывает ту ее часть, откуда
необходимо начать чтение. Для перехода на другое место страницы, она
масштабируется, а затем снова фокусируется. Кроме того, браузер
автоматически изменяет размер текста и изображений страницы для
удобства просмотра без необходимости постоянно производить прокрутку. Прокрутку, кстати, можно осуществлять с помощью кнопок цифровой клавиатуры: 2 (вверх), 4 (влево), 6 (вправо) и 8 (вверх). Также имеется виртуальный курсор мыши, контекстное меню для управления настройками и загрузкой изображений и многое другое.
ANGLIYSKUYU BETA VERSIU MOZNO KACHAT' OTSUDA: www.mini.opera.com/beta
|
 В сети была опубликована идея концепции мобильного телефона Nokia N98.
Его дизайн выглядит очень похоже на iPhone и сделан, скорее всего, в
редакторе типа Photoshop из изображения телефона Nokia 8600. По замыслу разработчика, среди характеристик Nokia N98 присутствуют: Платформа Symbian S70 3rd edition (!) 3,5-дюймовый сенсорный дисплей, отображающий 16М цветов Графический акселератор 7,2-Мп камера с оптикой Carl Zeiss 5-кратный оптический зум, 20-кратный цифровой зум VGA-камера для видеозвонков Встроенный GPS-приемник Bluetooth Wi-Fi b+g+n Поддержка стандарта HSDPA
|
Как и ожидалось, PR сделал свое дело: около 200 000 iPhones были
распроданы уже в первый день выхода устройство в продажу. А к субботе в
большинстве из 1800 магазинов AT&T iPhone закончились.
95% покупателей iPhone из Сан-Франциско, Нью-Йорка и Миннеаполиса
приобрели модель с 8 Гб памяти. Почти половина из новых владельцев
телефона стали новыми абонентами AT&T.  Приведем здесь мнения пользователей новинки, успевших за 3-4 дня проверить аппарат в бою:
Bluetooth
Соединение Bluetooth просто превосходно: расстояние, на котором он
работает, больше, чем у других телефонов. Bluetooth-синхронизация очень
простая: достаточно сделать устройство видимым, и iPhone сразу же его
обнаруживает.
Wi-Fi и EDGE
Многие покупатели iPhone раньше не пользовались EDGE, так как их
телефоны не поддерживали EDGE или были очень сложны в настройке. Сейчас
вне зоны действия Wi-Fi авторы отзывов с удовольствием используют EDGE,
что говорит о легкости настройки формата.
Е-mail
Е-mail-клиент нуждается в доработке. Каждая учетная запись
устанавливается с отдельной папкой "Входящие". Таже нет возможности
пометить все сообщения как прочитанные.
Клавиатура
iPhone оснащен достаточно удобной сенсорной клавиатурой. При нажимании пробела включается проверка правописания.
Как видим, ничего экстраординарного в новинке нет. Феноменальный спрос на телефон связан с некоторыми вещами:
1. Американский продукт.
Джон Синберри, учитель из Нью-Йорка, рассказал: «iPhone – это наша
гордость. Он сделан американцами для американцев. И пусть продукция
Apple дороже, я всегда буду пользоваться «Маками» и iPоd-ами».
2. Грамотный PR.
Крис Вайслер, менеджер из Техаса: «Я не смотрю телевизор, особо не
обращаю внимание на наружную рекламу. Я не видел ни одного ролика
iPhone и даже не знаю, были ли они. Но весь мой офис вот уже месяц
жужжит о новом телефоне. Это был повод для меня – сменить старую
«Мотороллу» на красивый iPhone».
|
 Компания Air Cable представила новые Bluetooth модули Host XR и Industrial XR с рекордно большим радиусом действия. Обычный Bluetooth модуль мобильного телефона или гарнитуры может работать на расстоянии около 10 метров от связанного устройства. Радиус же действия Bluetooth Host XR и Industrial XR составляет от 2 до 10 километров, а с специальной антенной до 30 километров. Модуль предназначен для обеспечения Bluetooth-соединения на большой площади, например в публичных местах или для промышленного применения. Дополнительно модули могут оснащается антенной позволяющей «пробивать» расстояние в 30 километров, специальными аккумуляторами, подзаряжаемыми от солнечной батареи и другими полезными опциями. Управление модулями осуществляется при помощи ПК при этом Host XR подключается посредством интерфейса USB, а Industrial XR через RS232.
|
 Компания Call/Recall, специализирующаяся на разработке носителей информации, объявила о создании новой технологии изготовления 5,25-дюймовых лазерных дисков, которая позволяет записать на один носитель до 1 ТБ информации. Приобрести подробное описание и лицензию на новую технологию производители могут уже сегодня. Двухфотонная трехмерная технология записи оптических дисков (именно такое название получила разработка) в отличие от традиционных оптических носителей, включая диски DVD, Blu-ray и HD DVD, предлагает создавать носители не с двухмерной, а с трехмерной матрицей битов, формирование которой осуществляется двухфотонным лазером в 3D-пространстве диска. Инновационная технология позволяет размещать слои данных на расстоянии менее 10 микрон друг от друга. Таким образом, общее число слоев в диске 2-photon 3D может быть эквивалентно 250 слоям DVD, а емкость такого слоя может быть в 5 раз выше, чем емкость слоя современного накопителя высокой четкости. Записать на такой диск можно 1 ТБ данных — это в 40 раз больше по сравнению с однослойными дисками Blu-ray и HD DVD (или в 20 раз больше по сравнению с двухслойными дисками) и до 200 раз превышает емкость DVD-диска. Кроме того, одновременно с увеличением плотности записи данных разработчикам удалось поднять скорость обмена данными с диском, которая составляет от 100 до 500 Мбит/сек. Для примера: базовая скорость дисков Blu-ray (1x) ограничивается 36 Мбит/сек. Изготавливать диски можно на основе существующей производственной базы с незначительным изменением оборудования, которое в данный момент используется для изготовления дисков DVD и Blu-ray — и это, пожалуй, является важнейшим преимуществом нового формата. В компании уверены, что технология 2-photon 3D откроет новые горизонты как в корпоративных системах хранения данных, позволяя создавать серверы емкостью 100 ТБ и более, так и в пользовательской электронике — например, можно будет делать 50-гигабайтные диски для мобильных телефонов, портативных медиаплееров и игровых приставок диаметром всего в один дюйм. Технология была разработана Питером Рензеписом (Peter Rentzepis), владельцем более 80 патентов, используемых ведущими компаниями по всему миру, включая IBM, Panasonic и Hitachi. Воспользоваться технологией и получить лицензию на производство дисков 2-photon 3D производители могут уже сейчас. Напомним, что около месяца назад нечто подобное было представлено компанией Hitachi. Технология дает возможность записывать на оптические диски формата Blu-ray до 200 ГБ данных. Предложенная инженерами Hitachi методика была основана на применении специальной оптической системы, позволяющей выполнять запись и чтение информации с восьми слоев вместо двух (каждый слой имеет емкость 25 ГБ). Ранее подобный метод был продемонстрирован компанией TDK, которая предложила записывать 6 слоев по 33 ГБ каждый. Коммерческое производство подобных дисков намечено на 2009 год.
|
 Boomslang Collector 2007 года выпуска это классическая игровая мышь под названием Razer! Новая мышь по заявлениям компании будет иметь все последние технологии, но при этом не сообщается с какой скоростью будет происходить сканирование поверхности и с каким разрешением. Зато известно, что это будет ограниченная серия, состоящая только из 10 000 экземпляров на весь мир! Официальная стоимость будет объявлена 16 июня на DreamHack Expo в Швеции.
Категория:
Hi-Tech
|
Просмотров:
636
|
Добавил:
Romich
|
Дата:
28.06.2007
|
| « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 » |
| |
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Поиск по новостям |
|
 |
Сейчас на Сайте |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Друзья сайта |
|
 |
Статистика |
|
 |
|